Дом Нина Риччи – парфюмерный Дом, который создала бедная француженка, бывшая модной портнихой, ставшая вдохновительницей эталонного аромата ХХ века, который на пике своей славы покупали женщины всего мира каждые пять минут. Большая история большой парфюмерной марки, которая была продана в 1998 году влиятельной интернациональной группе PUIG (Италия) и, не смотря на это, сохранила свое лицо и по сей день.

История парфюмерного дома Нина Риччи
Нина Риччи родилась и росла в бедности: ее отец рано умер, и девочке пришлось пойти работать в двенадцать лет. Она научилась шить и стала модельером. В 1932 году, когда вся Европа была во власти экономического кризиса, сын Роберт уговаривает Нину Риччи открыть свой собственный Дом Высокой моды. Проект сразу начинает приносить прибыль: Нина Риччи отлично знает вкусы и пристрастия своей потребительской аудитории – буржуазии, среднего достатка. Еще до войны она стала популярной и «обшивает» половину Парижа, но настоящее признание Модный дом Нины Риччи получает лишь в 1946 году, когда Роберт Риччи создал первые духи от Нины Риччи «Coeur-Joie».

Первый шаг – аромат «Coeur-Joie»

Аромат «Coeur-Joie» был разлит во флаконы из матового стекла, созданные художником Кристианом Бернаром. Аромат сладких цветов придавал им страсть, женственность и загадочность, оправдывая свое название – «Сердце-Радость».

В 1948 году Роберт Риччи создает еще один аромат, ставший классикой мировой парфюмерии. Духи «L’Air du Temps», которые принесли Нине Риччи мировое признание и колоссальный доход. Популярность этого аромата породила легенды о его создании. Говорят, что Роберт Риччи создал его, думая о любимой женщине, название духов переводится как «дух времени». Флакон для «L'Air du Temps» создал друг Роберта Риччи Марк Лалик, сын известного ювелира. Он представлял собой куб из матового стекла с несколько вогнутыми боками, и крышкой, выполненной в виде двух целующихся голубков.

«L’Air du Temps» - эталон аромата

Аромат «L’Air du Temps» несет в себе женственность и романтику, которые выразились в цветочных нотах композиции - жасмине, розе и фиалке. Шлейфовая нота, составленная из сандала, мускуса, амбры и кедра, обещает страсть и чувственность. В ингредиенты аромата вошел бензилсалицилат, который добавил оригинальный пряный нюанс к цветочной композиции. Благодаря новаторскому эксперименту парфюмера Франсиса Фаброна, этот аромат на долгие годы стал эталоном в мире парфюма.

Откровенное соблазнение от Нина Риччи.

В 2001 году парфюмерами Софией Лабе и Карлосом Бениамином был создан аромат «Premier Jour» («Первый день»), он открыл новую грань «Нины Риччи» - откровенное соблазнение. Душистый горошек и мандарин с оттенками гардении и ванильной орхидеи наполняют верхнюю ноту этого чувственного аромата. Белая ваниль, мускус и легкий бриз сандалового дерева образуют шлейф страсти и сексуальности. Флакон для «Premier Jour» выполнен в виде двух немного смещенных цилиндров, расположенных друг над другом.

«Nina» от Нина Риччи

Осенью 2006 года Парфюмерный дом Нина Риччи выпускает новые женские духи «Nina». Это - своего рода ремейк аромата, выпущенного в 1987 году, который просуществовал всего пару лет и был снят с производства. Вторая жизнь цветочно-фруктовым туалетным духам «Нина» была дана парфюмерами Оливье Кресп и Жаком Кавалье. Они составили композицию из сочного лимона, зеленого сладкого лайма, красного яблока, лепестков пиона, белого кедра и мускуса. Карамелизованные ноты шоколада и ванили придают ореол нежности и томления. Древесные ноты яблони и белого кедра уносят в прекрасные мечты.

Поскольку символами дома «Нина Риччи» являются и сердечки, и яблоки, и цветы, и голуби, и ленты, то каждая коллекция имеет свой флакон с уникальным дизайном. Для «Nina» дизайнером Жеромом Файаном был создан флакон в виде кристального красного яблока с позолоченной крышкой.

Последняя новинка от парфюмерного Дома Нина Риччи.

Еще одной вехой дома Нины Риччи стали духи «Ricci Ricci», они увидели свет осенью 2009 года. Их композиция отдает дань цветочным ароматам с верхними нотами бергамота и ревеля, которые придают запах свежести. Основу аромата составляют ноты редкого цветка мирабилиса или «ночной красавицы». Он обладает редкими свойствами: на одном его кусте могут вырасти цветы разной окраски. Эта особенность к изменчивости придала аромату «Ricci Ricci» способность трансформироваться на протяжении дня с преобладанием тех или иных нот. По сути, у создателей аромата получился новый уникальный аромат-хамелеон. Ночью аромат усиливается и звучит необычайно обольстительно. Индийская тубероза несет в себе интенсивность, а сандаловое дерево и пачули сообщают трепетную чувственность.

Лицом аромата стала канадская модель Джессика Стам, она снялась в рекламе духов и отразила своим внешним обликом целевую аудиторию покупательниц этих духов - счастливые молодые девушки от двадцати пяти до тридцати пяти лет. Дизайн флакона выполнен в духе моделей Нина Риччи: он стилизован под завязанные в бант ленты, а основание флакона украшает ленточка из атласа.

Создавая духи, парфюмеры Нина Риччи думают о женщинах: их страхах, их желаниях, их мечтах. И стараются воплотить все это многообразие настроений и эмоций в содержимом небольшого хрустального флакона.