Зачем женщинам нужны духи? Почему одна любит восточную пряность, тогда как другая признает только свежесть легкого бриза? Духи выбирают женщину или она их выбирает? Все это вопросы, которыми порой задается представительница прекрасного пола, стараясь разгадать магию ароматов, которая действует на нас волшебным образом.
Ни в одной стране мира не знают о парфюмерии столько, сколько во Франции. «Французские духи» - уже давно устойчивое выражение, где одно слово неотделимо от другого. На одном из интернет-сайтов был проведен опрос, который выявил, чем же являются духи для этой нации, который станет очень любопытным и для других женщин, которые, возможно, решат пересмотреть свой взгляд на капельку духов, если вдруг ранее они ей не придавали значения.
Парфюм как отражение личности.
Для огромного количества женщин (95%) их духи – это отражение их личности. Именно это и является причиной регулярного использования духов, которые везде сопровождают женщину, становясь ее альтер эго, неотделимой от индивидуальности деталью. Также духи являются олицетворением тайны, любви, чувственности, желания. Их наносят с утра, не представляя себе выхода на улицу без капельки любимого аромата. Еще Шанель говорила, что женщина, которая не пользуется духами, не имеет будущего, поэтому правила великого дизайнера на ее родине выполняются беспрекословно.
Выбор своих духов – дело личное.
Большинство француженок предпочитают выбирать парфюм для себя самостоятельно, не уставая снова и снова погружаться в гармонию нот новых названий. 77% остаются верными известным и уже любимым маркам. Не очень многие любят, чтобы духи им дарили, если речь идет о каком-то новом парфюме, потому что, по их мнению, такие подарки чаще всего сильно расходятся с личными вкусами, а носить неподходящий аромат невозможно.
Что касается частоты обновления парфюмерного ассортимента, то 40% женщин делают покупку духов раз в три месяца, а для 30% вполне достаточно делать это раз в год.
Любимые марки:
Есть у француженок и свои любимые марки. На первом месте идет бренд, под которым выходили духи еще для королевских особ Франции – Guerlain. За ним следуют поочередно Chanel, Dior, Yves Saint Laurent, Kenzo, Lancôme, Nina Ricci, Thierry Mugler Givenchy и замыкает десятку Jean-Paul Gaultier.
В других странах говорят о французских духах как о продукте высокого качества, которое неотделимо от роскошной жизни и, разумеется, не может стоить дешево. Парфюмерия французского производства считается «люксовой», поэтому ее цена видится адекватной, но, как оказывается, француженки в большинстве своем (75%) находят цену достаточно высокой. И, тем не менее, они несмотря на это, хранят верность и любимому парфюму, и любимым маркам, которые окутывают их аурой роскоши, благодаря которой французские духи сами по себе стали вожделенным брендом, желанным для всех женщин мира.