Всё , что было сказано выше имеет свой резон безусловно, но "правил хорошего вкуса" горазно больше))
1. Лучше меньше, да лучше
Не стоит забивать свой гардероб «разношерстными» вещами, которые упорно не хотят друг с другом сочетаться. Отдавай предпочтение костюмным комбинациям. При этом под костюмом имеется в виду не только его классический вариант (который обязательно должен присутствовать в гардеробе каждой женщины). По этому принципу надо подбирать и прочие вещи. Например, приобретая джинсы, выбери к ним подходящую кофту, топ, пуловер или куртку. А уже исходя их этих сочетаний подбирай обувь, сумки и прочие аксессуары. Не пренебрегай полной проработкой костюма. Грустно видеть, когда обувь совершенно не подходит к наряду, а сумка и вовсе из другой оперы. Пусть в твоем гардеробе будет немного вещей, но все они будут правильно подобраны.
2. Качество и еще раз качество
Как бы тебе этого ни хотелось, дешевые и некачественные (эти определения обычно совпадают) вещи никакими усилиями не удастся замаскировать под произведения лучших домов моды. Да в принципе этого и не надо делать. Надо просто иметь в виду, что дешевая вещь удешевит и весь твой вид. И не важно, на чем ты сэкономишь, на обуви или на перчатках, общего удручающего впечатления это не изменит. Лучше иметь немного добротных вещей хорошего качества, чем целую армию китайских кофточек и маечек. Мудрые англичане, которые знают толк в одежде, не зря говорят: «Мы не настолько богаты, что бы позволить себе дешевые вещи». В этом есть своя сермяжная правда. Качественная вещь, которая по определению не может быть дешевой, и прослужит дольше, и удовольствия принесет несоизмеримо больше, чем контрафактный аналог.
И имей в виду, простенькие аксессуары и искусственный мех хороши только для юных девушек, у которых молодость – лучшее украшение. Зрелые дамы должны стремиться ко всему добротному и натуральному.
3. С миру по нитке
И все же очень трудно удержаться от соблазна отовариться парой-тройкой дешевых вещичек на оптовом рынке. Ну, тут уже дело предпочтений. Вот только, приобретая азиатскую футболку, и все остальное к ней подбирай у данного производителя. Не надо комбинировать дорогие стильные вещи с изделиями китайских мастеров. Джинсы “Wrangler” потеряют весь свой блеск рядом с копеечной кофточкой и кроссовками кустарного пошиба. Следуй простому правилу: дорогие вещи к дорогим вещам, дешевые – к дешевым. Хотя вариации с ценой возможны. Как уверяют ведущие модельеры, на белье, обуви, косметике и пуловерах женщина экономить не должна. А вот брюки могут быть чуть дешевле, но только чуть. Разительная разница сразу бросится в глаза.
4. Доверяй, но проверяй
Мода жестко диктует свои условия, а в некоторых случаях бывает даже весьма жестока. У меня в памяти еще живы времена, когда все женщины с объемными телесами поголовно оделись в цветные леггинсы и длинные кожаные куртки. Страшнее этого зрелища трудно себе что-то представить. Слава богу, ужасные 80-е остались далеко позади, и в начале нового века мы стали хоть кое-что понимать в одежде. Правда, не все, иначе чем объяснить тот факт, что модные ныне брюки на бедрах позволяют себе даже женщины, у которых длина ног оставляет желать лучшего. Таким образом они подчеркивают свой недостаток, который в иных условиях совсем не бросался бы в глаза. Не надо слепо следовать тому, что предлагают производители. Подиумы ежесезонно выдают столько идей, что любую тенденцию можно приспособить к собственным интересам и особенностям.
Если зеркало безжалостно сигнализирует, что «писк сезона» сидит на тебе, как на корове сама знаешь что, имеет смысл отказаться от данного выбора. Модная вещь – не та, которой завалены прилавки всех магазинов, а та, которая хорошо сидит, подходит к цвету лица и подчеркивает индивидуальность.
5. На вкус и цвет
Первое, что сразу же бросается в глаза и выдает дурной вкус – это «дикие» или неправильно подобранные цветовые сочетания. Вишневая юбка и лиловая кофта могут вызвать у окружающих зубовный скрежет, а ультралимонный жакет в сочетании с ярко оранжевыми брюками спровоцирует у ближних приступ головной боли. Поэтому к подбору цветовой гаммы своего гардероба следует подходить с должным вниманием. Наш народ, чтобы не ломать голову над этим вопросом, предпочитает в основной своей массе одеваться в черно-серую гамму, изредка разбавляя, сей мрак сезонно-модным цветом. Однако у данного метода немало недостатков. Темные тона сделают тебя абсолютно незаметной на окружающем фоне, а модный цвет может оказаться совершенно не к лицу. Ныне популярные сливово-лиловые оттенки в этом плане особенно опасны. Если вещь модного окраса тебе не подходит, смирись с этим фактом и ограничься небольшими аксессуарами данного колера, а основную одежду выбирай все же по принципу «идет – не идет». О том, как разобраться в цветовом многообразии и подобрать именно свои тона, дают немало советов многочисленные модные журналы. Самый простой способ определить, к какому типу женщин ты принадлежишь: осень – зима – весна – лето. Главное – правильно идентифицировать себя со временем года, а дальше уж дело техники.
6. То, чего не видно
Именно белье делает женщину Женщиной, поэтому не стоит пренебрегать этой интимной частью нашего туалета. Многие наивно полагают, что раз того, что у нас под одеждой, все равно не видно, то и не очень-то важно, что там на нас надето. Особенно от этого житейского постулата страдают чулки и колготки. Экономные российские дамы вполне нередко надевают под брюки и длинные юбки поношенных и даже рваные чулочно-носочные изделия. Излишне говорить, что для француженок это просто недопустимо. Последовательницы знаменитой Коко Шанель точно знают – качество нашего белья непостижимым образом находит отражение в наших глазах. Если под одеждой у тебя ажурное боди и чулки с поясом, самый строгий костюм приобретет ауру еле уловимой сексуальности. Откажись от поношенного, застиранного белья, доставь себе удовольствие и приобрети пару-тройку дорогих комплектов. Даже если ты будешь беречь их для «особых случаев» и носить только «на выход», само их присутствие в твоем гардеробе согреет душу. Впрочем, повседневный бюстгальтер также должен отвечать нормам чистоты и гигиены. Что же касается чулок, как ни прискорбно, но с первой затяжкой с ними надо расставаться. Такой уж это недолговечный товар, не требуй от них большего.
7. Гвоздь программы
Нет такой женщины, которая бы не питала слабость к хорошей обуви. Обувь – это удобство, комфорт и красота. Она придает законченность образу и выступает как элемент декорирования. С ее помощью мы подчеркиваем наш костюм, маскируем нехватку роста, удлиняем ноги и эпатируем публику. Но с какой бы целью мы ее н использовали, главное – чтобы она была хорошего качества. Качественная обувь служит дольше, смотрится лучше и не портит ступни. Разве этого недостаточно для того, чтобы раз и навсегда уверовать в необходимость приобретать обувь в хороших магазинах.? При этом цена не обязательно должна выражаться в пятизначных цифрах. Обувь хорошего качества вполне способна уложиться в 100 – 150$. «Астрономические» суммы на ценниках обусловлены не столько качеством товаров, сколько именем его производителя и по большей мере рассчитаны на амбиции потребителя.
8. Капля изысканности
Духи при всей их эфемерности никак нельзя отнести к предметам роскоши. Это предмет первой необходимости для каждой женщины. По отношению к духам мы делимся на две категории: одни всю жизнь остаются верными любимому запаху, другие склонны экспериментировать и менять ароматные флакончики. Но то, что можно вообще обойтись без парфюма, представить себе трудно. Возьми за правило: красивой женщине – шикарные духи. Но сразу откажись от подделок, как бы ни привлекала тебя низкая цена. Хорошие духи дешево стоить не могут, как и не сможет аромат китайского «Poisson"" соответствовать своему прототипу. Каждая женщина должна себе позволить хотя бы маленький флакон настоящих французских духов. Главное – правильно их подобрать. Духи различаются по композициям: горькие, сладкие, цветочные, терпкие, холодные, свежие и т. д. К тому же они бывают дневными и вечерними, тяжелыми и легкими, для молодых и зрелых дам. И все это необходимо учитывать в выборе парфюма. Запах должен гармонировать с тобой, а не существовать отдельно. Если ты – маленькая рыжая хохотушка, тебе вряд ли подойдет благородная гамма “Christian Dior” или горьковатый привкус “Paloma Picasso”. А если ты – яркая черноволосая брюнетка откажись от теплых тонов “Organza” или сладкого аромата “Opium”. И соблюдай меру: даже духи правильно подобраны, слишком сильный запах можетвосприниматься окружающими как газовая атака.
9. Принцип соответствия
Важно не только то, что ты носишь, но и то, куда ты собираешься в этом идти. Несоответствие гардероба окружающей обстановке легко сделает тебя уязвимой. Мне как-то довелось на празднике в честь знаменитой газеты «Московский комсомолец» увидеть даму, разгуливающую по газонам на десятисантиметровых шпильках и в вечернем платье с длинными перчатками. Такой странный для уличного мероприятия гардероб вызвал вовсе не возгласы восторга, на которые, судя по всему, был рассчитан шикарный туалет, а сочувствующие взгляды и сомнения в умственных способностях его носительницы. Одежда должна соответствовать обстановке. Шиншилловая шуба будет глупо смотреться в переполненном вагоне метро, к ней должны прилагаться как минимум Мерседес и квартира в престижном районе. Данный принцип, кстати, действует несколько односторонне. Он незыблем только для среднего класса. Так называемые люмпены, впрочем, как и обладатели многомиллионных состояний, могут позволить себе одеваться во что угодно. Окружающие это воспринимают либо как необходимость, либо как эксцентричность и оригинальность.
10. В гармонии с собой
Все детали твоего туалета по отдельности заметить сможет только придирчивый женский взгляд. Мужчины воспринимают нас всех сразу, так сказать, в полном объеме, ориентируясь вовсе не на фасон туфель и не на цвет юбки, а на чисто субъективный посыл «нравится-не-нравится». Ты с ног до головы одета в произведения лучших дизайнеров, а он и носом не ведет, зато как завороженный пялится на раритетное чудо в жутких горохах. Не спеши списывать этот факт на дурной мужской вкус. Возможно, «горохи» находятся в полной гармонии с их обладательницей, что и создает столь ощутимый эффект. Знаменитые лейблы – еще не залог успеха. Главное, чтобы костюмчик сидел, а кто его там сшил, не так уж и важно. Одежда должна гармонировать с твоим настроением, темпераментом, временем года, суток, окружающей обстановкой и социальным статусом. Только в этом случае она выполнит свою основную задачу, сделав тебя еще ПРЕКРАСНЕЙ, еще ЖЕЛАННЕЙ и еще более НЕПОВТОРИМОЙ.